Все категории
  • Все категории
  • Модели военной техники
    • Военные автомобили и мотоциклы
    • Танки
    • Артиллерия
      • Противотанковые пушки
      • Гаубицы
      • Зенитные установки
      • САУ
    • Бронетехника
  • Автомобили и мотоциклы
    • Формула 1
    • Автобусы
    • Грузовики
      • Бортовые грузовики
      • Катки
      • Автокраны
      • Автоцистерны
      • Самосвалы
      • Тягачи
      • Пожарные автомобили
      • Трактора
    • Легковые автомобили
    • Мотоциклы
  • Железная дорога
    • Военная железная дорога
      • Бронепоезда
    • Гражданская железная дорога
  • Авиация
    • Гражданские самолеты
    • Военные самолеты
      • Транспортные
      • Штурмовики
      • Истребители
      • Бомбардировщики
    • Вертолеты
  • Корабли
    • Военные корабли
      • Эсминцы
      • Авианосцы
      • Катера
      • Крейсера
      • Броненосцы
      • Линкоры
    • Подводные лодки
    • Парусные корабли
    • Пассажирские корабли
    • Деревянный флот
  • Миниатюры и бюсты
    • Дополнения для фигур
    • Фигуры
      • Солдатики
    • Бюсты
  • Здания и сооружения
    • Дома
    • Церкви
    • Маяки
  • Модельная химия
    • Растворители
    • Лаки
      • Полуматовые
      • Глянцевые
      • Матовые
    • Краски
      • Акриловые краски
      • Эмалевые краски
      • Аэрозольные
      • Маркеры
      • Масляные краски
      • Тематические наборы
    • Составы для эффектов
      • Фильтры
      • Пигменты
      • Эффекты
      • Смывки
    • Химия
    • Клей
    • Грунтовки и шпатлёвки
  • Модельные инструменты
    • Наборы инструментов
    • Маскировочные ленты
    • Коврики для резки
    • Ручной инструмент
      • Пинцеты
      • Зажимы
      • Надфели
      • Лезвия для ножей
      • Ножи и кусачки
    • Кисти
    • Расходные материалы
    • Электроинструмент
      • Сверла
      • Микродрели
    • Аксессуары для работы
  • Дополнения к моделям
    • Маски, трафареты, шаблоны
    • Фототравление
    • Точеные стволы
    • Траки и колеса
    • Декали
    • Дополнения и конверсии
  • Аэрографы и акссесуары
    • Компрессоры
    • Сопла
    • Аэрографы
    • Шланги
    • Расходные материалы для аэрографов
    • Иглы для аэрографов
    • Аксессуары для аэрографов
  • Материалы для моделирования
    • Грунт и пасты
    • Деревья и растения
    • Материалы
      • Проволока
      • Профили
  • Фантастика и космос
  • Модели из бумаги
    • Автомобили
    • Здания
    • Бронетехника
    • Модели кораблей
    • Модели самолетов
  • Аксессуары для диорам
  • Боксы и подставки
  • Печатная продукция
  • Для детей и начинающих
    • Модели для сборки без клея
    • Модели из бумаги
    • Пластиковые модели
    • Сборные модели из дерева
  • Подарочные наборы
  • Готовые модели
    • Миниатюры
    • Модели
Поиск
г. Москва м. Парк Культуры Кропоткинский пер. 4 стр. 1
Пн—Вс, 10:00 - 20:00
8-926-799-01-49
Вам перезвонить?
0 руб.
0

Создание контраста с помощью масляных красок и эмалей (Martin Kováč)

Создание контраста с помощью масляных красок и эмалей (Martin Kováč)

Создание различных цветовых вариаций на первых этапах покраски очень приятный процесс. Некоторые из этих эффектов, такие как фильтры или фэйдинг, могут быть не очень видны после завершения модели, но мы определенно заметим их отсутствие, если мы решили продолжить без них.


У нас есть модель с некоторой базовой цветовой модуляцией. Хотя модуляция усиливает формы нашей модели, это всего лишь первый шаг в процессе тонировки и модели не хватает четкости.

Смывка

Давайте изменим это, сделав общую смывку. Смешайте темный цвет, который будет соответствовать базовому слою вашей модели. В случае с этим Маусом мы используем темно-бордовую смывку.

Консистенция этой смывки должна составлять около 80% разбавителя эмали и 20% краски:

Нанесите смывку, используя большую круглую кисть по всей модели. Работа небольшими участками позволяет нам лучше контролировать эффект. Обратите внимание, как текстура брони на боковой панели начинает становиться более очевидной:

Масло

Масляные краски также полезны для создания собственных фильтров. Контрастность фильтра может варьироваться в зависимости от эффекта, который нам нужно достичь. Если мы пытаемся тонко сглаживать различные цвета камуфляжа, консистенция должна составлять около 90% разбавителя эмали и 10% краски. Если мы хотим радикально различить разные панели, как в этом примере, фильтр должен быть более непрозрачным. Это сэкономит нам много времени, поскольку одного слоя может быть достаточно для наших целей.


Вы можете применить фильтр аналогично общей смывке— просто распределите его более равномерно по поверхности и избегайте скопления краски вокруг деталей. В противном случае вы получите еще один слой смывки. Матовые поверхности легче принимают фильтры из-за их микроскопической текстуры:


После того, как предыдущие эффекты просушились за несколько часов, мы можем применять более контролируемую смывку вокруг сварных швов и других щелей. Наша модель станет более четкой. В этом случае мы используем Deep Shadow Wash:


Попробуйте ещё раз. Работайте небольшими секциями за раз, так как это даст вам больше контроля над эффектом. Через несколько минут вы можете очистить излишнюю смывку кистью, смоченной в разбавителе эмали:


Фэйдинг

Масляные краски также являются лучшим выбором для добавления и смешивания небольших точек разных цветов по модели. Этот метод также известен как Fading, потому что он придает нашей модели красивый выцветший вид. Как всегда, работайте небольшими секциями для большего контроля и нанесения красок непосредственно из тубы без разбавителя. Выбор цветов зависит от вашей модели, но если вы применяете их по цветовой модуляции, попробуйте применить темные тона к темным областям, чтобы улучшить 3D-аспект вашей тонировки. То же самое относится к более светлым тонам и бликам.

Смешайте масляные точки, используя плоскую кисть, смоченную в разбавителе эмали. Не применяйте слишком много разбавителя, в противном случае вы удалите слишком много краски, и эффект не будет виден. Вы можете наносить масляные краски более контролируемым образом вокруг краев различных частей, чтобы создать тонкий контраст между ними:

На этом последнем снимке мы видим результат нашей работы с некоторыми базовыми методами тонировки. Помимо белых надписей на корпусе, модель имеет гораздо больший контраст, все детали отлично видны, а разные панели визуально отделены друг от друга, что делает модель более интересной.






Создание контраста с помощью масляных красок и эмалей (Martin Kováč) Создание контраста с помощью масляных красок и эмалей (Martin Kováč) ,

Создание различных цветовых вариаций на первых этапах покраски очень приятный процесс. Некоторые из этих эффектов, такие как фильтры или фэйдинг, могут быть не очень видны после завершения модели, но мы определенно заметим их отсутствие, если мы решили продолжить без них.


У нас есть модель с некоторой базовой цветовой модуляцией. Хотя модуляция усиливает формы нашей модели, это всего лишь первый шаг в процессе тонировки и модели не хватает четкости.

Смывка

Давайте изменим это, сделав общую смывку. Смешайте темный цвет, который будет соответствовать базовому слою вашей модели. В случае с этим Маусом мы используем темно-бордовую смывку.

Консистенция этой смывки должна составлять около 80% разбавителя эмали и 20% краски:

Нанесите смывку, используя большую круглую кисть по всей модели. Работа небольшими участками позволяет нам лучше контролировать эффект. Обратите внимание, как текстура брони на боковой панели начинает становиться более очевидной:

Масло

Масляные краски также полезны для создания собственных фильтров. Контрастность фильтра может варьироваться в зависимости от эффекта, который нам нужно достичь. Если мы пытаемся тонко сглаживать различные цвета камуфляжа, консистенция должна составлять около 90% разбавителя эмали и 10% краски. Если мы хотим радикально различить разные панели, как в этом примере, фильтр должен быть более непрозрачным. Это сэкономит нам много времени, поскольку одного слоя может быть достаточно для наших целей.


Вы можете применить фильтр аналогично общей смывке— просто распределите его более равномерно по поверхности и избегайте скопления краски вокруг деталей. В противном случае вы получите еще один слой смывки. Матовые поверхности легче принимают фильтры из-за их микроскопической текстуры:


После того, как предыдущие эффекты просушились за несколько часов, мы можем применять более контролируемую смывку вокруг сварных швов и других щелей. Наша модель станет более четкой. В этом случае мы используем Deep Shadow Wash:


Попробуйте ещё раз. Работайте небольшими секциями за раз, так как это даст вам больше контроля над эффектом. Через несколько минут вы можете очистить излишнюю смывку кистью, смоченной в разбавителе эмали:


Фэйдинг

Масляные краски также являются лучшим выбором для добавления и смешивания небольших точек разных цветов по модели. Этот метод также известен как Fading, потому что он придает нашей модели красивый выцветший вид. Как всегда, работайте небольшими секциями для большего контроля и нанесения красок непосредственно из тубы без разбавителя. Выбор цветов зависит от вашей модели, но если вы применяете их по цветовой модуляции, попробуйте применить темные тона к темным областям, чтобы улучшить 3D-аспект вашей тонировки. То же самое относится к более светлым тонам и бликам.

Смешайте масляные точки, используя плоскую кисть, смоченную в разбавителе эмали. Не применяйте слишком много разбавителя, в противном случае вы удалите слишком много краски, и эффект не будет виден. Вы можете наносить масляные краски более контролируемым образом вокруг краев различных частей, чтобы создать тонкий контраст между ними:

На этом последнем снимке мы видим результат нашей работы с некоторыми базовыми методами тонировки. Помимо белых надписей на корпусе, модель имеет гораздо больший контраст, все детали отлично видны, а разные панели визуально отделены друг от друга, что делает модель более интересной.






Подпишитесь на рассылку

Будьте всегда в курсе наших специальных предложений!

г. Москва м. Парк Культуры Кропоткинский пер. 4 стр. 1